Оформление кабинета информатики фото
Дети входят под песню "Ой, сад во дворе", встают в круг.
Воспитатель: Дети, но какой праздник мы собрались?
- А кто придумал праздники? А какие народные праздники мы уже праздновали? (листает календарь) .
- А что это за праздник - сретение?
Дети: Происходит встреча весны (лета) с зимой. Если победит лето, то наступит дружная, теплая весна и вся природа начнет оживать, будет таять снег, у нас на участке растает горка, черепашка, снеговик. (дети садятся) .
Входит снеговик.
Снеговик: Это что за злое солнце, оно хочет меня погубить, пойду поищу его. А как я буду его искать, я же его ни разу не видел? Ну ничего, спрошу у кого-нибудь. (встречает елочку) .
Елочка: Снег пригнул мои ветки к самой земле. Они сломаются, если солнце не появится.
Снеговик: Елочка ждет солнце?
В-ль: Удивился снеговик и хотел идти дальше, но услышал:"тук-тук" и увидел нарядную птицу. Дети, кого увидел снеговик? (дятла). А вы хотите посмотреть, как дятел стучит? (ритмический рисунок) .
В-ль: Только снеговик хотел идти дальше, но с верху на него посыпался снег и он увидел:
"Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?
Белочка: Вот я умею прыгать!
Снеговик: Ты чего так весела?
Белочка: Я всегда такая. Скоро наступит весна. Пригреет солнышко, от этого становится еще радостней!
Снеговик: Значит и ты ждешь солнышко?
Белочка: Солнышко ждут все, и люди, и звери, и птицы. А пока солнышко в пути, хотите со мной поиграть? Игра "Ручеек".
В-ль: Попрыгала, попрыгала белочка, вскочила на веточку, потом на другую и больше снеговик ее не видел.
"Через поле, напрямик, скачет белый воротник"
- Кто это?
Снеговик: Это наверное солнце, отойду подальше, посмотрю на него издалека и спрошу: "Ты солнце? "
Зайчик: Я - нет, я зайчик белый, озябший. Сам жду солнышко!
В-ль: Ты бы, зайчик поплясал, да погрелся, пока солнца нет.
Зайчик: Я бы поплясал, да музыкантов нет.
В-ль: Дети, сыграем зайчику, пусть погреется! (шумовой оркестр) .
В-ль: Плясал, плясал зайка и ускакал, а снеговик хотел у него спросить, где искать солнце, побежал за ним и провалился в яму.
Снеговик: Ой, ой!
В-ль: Закричал, выскочил из ямы снеговик, а это не яма, а берлога медведя.
Медведь:Может быть уже весна пришла и светит солнце? Нет, зима еще, можно дальше спать.
В-ль: Подожди, медведь, коли ты уже проснулся зимой, так погляди и послушай, какая она. (хоровод "Здравствуй, гостья зима".
Появляется зима, здоровается с детьми.
В-ль: Послушай, зимушка, что о тебе говорят в народе!
Дети называют приметы зимы.
Зима: Заморозила я вас, давайте погреемся! (хоровод "Мы погреемся немножко") .
В-ль: Послушай, зима, мы тебе стихи почитаем!
Медведь: Зима хорошо, но солнышко все же лучше, подожду его лучше в своей берлоге.
Снеговик: Если оно скоро не придет, то погибнет длинноухий зайчик, замерзнет веселая белочка, а я не хотел, чтобы солнышко приходило!
Зима: Ну что, снеговик загрустил? Я могу помочь избежать солнечных лучей!
Снеговик: Как?
Зима: Есть такое место на земле, которое называется север, Там не бывает настоящего жаркого лета, там тебе будет хорошо. А дорогу на север тебе покажет мой волшебный клубочек. И так, в путь! (зима бросает клубочек, снеговик уходит за ширму) .
Зима: Скоро закончится зима, и мне нужно обойти мои владения, немножко подснежить, подморозить, но мы еще встретимся на прогулке! (уходит) .
В-ль: Зима ушла, можно поговорить о лете. (лето- девочка) .
Лето пришло с чем? (с речкой, грибами, цветами) .
В-ль: Дети, назовите приметы лета! (дети называют) .
В-ль: Давайте поиграем! Игры: "Черепаха", "Конек-горбунок".
После игр дети читают стихи. Проводится хоровод "На горе-то калина".
В-ль: Ой, посмотрите, клубочек вернулся! Да с запиской от зимы! (читают содержание записки) .
Хороводная игра: "Летели две птички".
В-ль: Вот и закончился наш праздник, но скоро наступит весна и принесет свои праздники!
Воспитатель: Дети, но какой праздник мы собрались?
- А кто придумал праздники? А какие народные праздники мы уже праздновали? (листает календарь) .
- А что это за праздник - сретение?
Дети: Происходит встреча весны (лета) с зимой. Если победит лето, то наступит дружная, теплая весна и вся природа начнет оживать, будет таять снег, у нас на участке растает горка, черепашка, снеговик. (дети садятся) .
Входит снеговик.
Снеговик: Это что за злое солнце, оно хочет меня погубить, пойду поищу его. А как я буду его искать, я же его ни разу не видел? Ну ничего, спрошу у кого-нибудь. (встречает елочку) .
Елочка: Снег пригнул мои ветки к самой земле. Они сломаются, если солнце не появится.
Снеговик: Елочка ждет солнце?
В-ль: Удивился снеговик и хотел идти дальше, но услышал:"тук-тук" и увидел нарядную птицу. Дети, кого увидел снеговик? (дятла). А вы хотите посмотреть, как дятел стучит? (ритмический рисунок) .
В-ль: Только снеговик хотел идти дальше, но с верху на него посыпался снег и он увидел:
"Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?
Белочка: Вот я умею прыгать!
Снеговик: Ты чего так весела?
Белочка: Я всегда такая. Скоро наступит весна. Пригреет солнышко, от этого становится еще радостней!
Снеговик: Значит и ты ждешь солнышко?
Белочка: Солнышко ждут все, и люди, и звери, и птицы. А пока солнышко в пути, хотите со мной поиграть? Игра "Ручеек".
В-ль: Попрыгала, попрыгала белочка, вскочила на веточку, потом на другую и больше снеговик ее не видел.
"Через поле, напрямик, скачет белый воротник"
- Кто это?
Снеговик: Это наверное солнце, отойду подальше, посмотрю на него издалека и спрошу: "Ты солнце? "
Зайчик: Я - нет, я зайчик белый, озябший. Сам жду солнышко!
В-ль: Ты бы, зайчик поплясал, да погрелся, пока солнца нет.
Зайчик: Я бы поплясал, да музыкантов нет.
В-ль: Дети, сыграем зайчику, пусть погреется! (шумовой оркестр) .
В-ль: Плясал, плясал зайка и ускакал, а снеговик хотел у него спросить, где искать солнце, побежал за ним и провалился в яму.
Снеговик: Ой, ой!
В-ль: Закричал, выскочил из ямы снеговик, а это не яма, а берлога медведя.
Медведь:Может быть уже весна пришла и светит солнце? Нет, зима еще, можно дальше спать.
В-ль: Подожди, медведь, коли ты уже проснулся зимой, так погляди и послушай, какая она. (хоровод "Здравствуй, гостья зима".
Появляется зима, здоровается с детьми.
В-ль: Послушай, зимушка, что о тебе говорят в народе!
Дети называют приметы зимы.
Зима: Заморозила я вас, давайте погреемся! (хоровод "Мы погреемся немножко") .
В-ль: Послушай, зима, мы тебе стихи почитаем!
Медведь: Зима хорошо, но солнышко все же лучше, подожду его лучше в своей берлоге.
Снеговик: Если оно скоро не придет, то погибнет длинноухий зайчик, замерзнет веселая белочка, а я не хотел, чтобы солнышко приходило!
Зима: Ну что, снеговик загрустил? Я могу помочь избежать солнечных лучей!
Снеговик: Как?
Зима: Есть такое место на земле, которое называется север, Там не бывает настоящего жаркого лета, там тебе будет хорошо. А дорогу на север тебе покажет мой волшебный клубочек. И так, в путь! (зима бросает клубочек, снеговик уходит за ширму) .
Зима: Скоро закончится зима, и мне нужно обойти мои владения, немножко подснежить, подморозить, но мы еще встретимся на прогулке! (уходит) .
В-ль: Зима ушла, можно поговорить о лете. (лето- девочка) .
Лето пришло с чем? (с речкой, грибами, цветами) .
В-ль: Дети, назовите приметы лета! (дети называют) .
В-ль: Давайте поиграем! Игры: "Черепаха", "Конек-горбунок".
После игр дети читают стихи. Проводится хоровод "На горе-то калина".
В-ль: Ой, посмотрите, клубочек вернулся! Да с запиской от зимы! (читают содержание записки) .
Хороводная игра: "Летели две птички".
В-ль: Вот и закончился наш праздник, но скоро наступит весна и принесет свои праздники!


Просмотров: 469 / Дата: 18.07.2025
Комментариев 0