Оформление детских участков летом
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
Воспитатель:
А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.
Игры с шариками:
1. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т. д.
2. Задание для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воздушные шарики - старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания.
Первое испытание отгадать загадки.
Сегодня все ликует!
В руках у детворы.
От радости танцуют
Воздушные. (шары)
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель:
Молодцы! Вы отгадали загадки.
Второе испытание.
Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в корзинке много? (показать листочки) .
Дети: Листочков!
Воспитатель: Сколько листочков в корзинке?
Дети: Много!
Воспитатель: А каким цветом наши листочки?
Дети: Красные, желтые, зеленые! (индивидуальный ответ) .
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю установку: сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох и сильно дуют, при этом листочки шелестят.
Воспитатель: Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами поиграем в игру.
Играем в игру «Пузырь»
Дети берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша отступают назад:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь! » Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп! », сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там в ней лежит?
Открывает коробочку, там лежат мыльные пузыри.
Воспитатель: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много.
Надуваем мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель: Дети, а коробочка то не простая, в ней ещё есть сюрприз.
В коробочке лежат конфеты.
А теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.
Ребята, отгадайте загадку
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
Воспитатель:
А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.
Игры с шариками:
1. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т. д.
2. Задание для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воздушные шарики - старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания.
Первое испытание отгадать загадки.
Сегодня все ликует!
В руках у детворы.
От радости танцуют
Воздушные. (шары)
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель:
Молодцы! Вы отгадали загадки.
Второе испытание.
Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в корзинке много? (показать листочки) .
Дети: Листочков!
Воспитатель: Сколько листочков в корзинке?
Дети: Много!
Воспитатель: А каким цветом наши листочки?
Дети: Красные, желтые, зеленые! (индивидуальный ответ) .
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю установку: сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох и сильно дуют, при этом листочки шелестят.
Воспитатель: Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами поиграем в игру.
Играем в игру «Пузырь»
Дети берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша отступают назад:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь! » Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп! », сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там в ней лежит?
Открывает коробочку, там лежат мыльные пузыри.
Воспитатель: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много.
Надуваем мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель: Дети, а коробочка то не простая, в ней ещё есть сюрприз.
В коробочке лежат конфеты.
А теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.

Просмотров: 542 / Дата: 15.07.2025
Комментариев 0